Некоторые тренды глобального рынка образовательных услуг

Some Trends in the Global Educational Services Market

Страницы: 66-84

Pages: 66-84

Авторы:

Азарова О.А.

кандидат филолологических наук
Место работы, должность: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, доцент департамента английского языка и профессиональной коммуникации
OAzarova@fa.ru

Логина М.В.

Место работы, должность: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Департамент языковой подготовки, преподаватель
logina_maria@mail.ru

Мусихин В.И.

аспирант
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, аспирант кафедры мировой и национальной экономики
musikhinvladislav@gmail.com

Родыгина Н.Ю.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, профессор кафедры международной торговли и внешней торговли РФ
e-mail: rodygina.natalia@yandex.ru

Authors:

Azarova O.A.

Candidate of Philological Sciences
Place of work, post: Financial University under the Government of the Russian Federation, Specialist
OAzarova@fa.ru

Logina M.V.

Place of work, post: Financial University under the Government of the Russian Federation, Department of Foreign Languages, lecturer
logina_maria@mail.ru

Musikhin V.I.

аспирант
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Postgraduate of the Department of World and National Economy
musikhinvladislav@gmail.com

Rodygina N.U.

Doctor of Economics, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of international trade and foreign trade of the RF – Professor
e-mail: rodygina.natalia@yandex.ru

Аннотация к статье:

Пандемия COVID-19, напряженная геополитическая обстановка, экономический кризис в ряде стран, общемировая экономическая стагнация – все это поставило под угрозу прогресс в достижении Цели № 4 в области устойчивого развития ООН. Особую роль в достижении качественных показателей сыграло формирование национальных стратегий в сфере образования и определение количественных показателей, позволяющих отслеживать прогресс. В современных условиях приобретают особую актуальность новые цифровые технологии, которые используются в сфере образования. Они выступают весомым фактором, способствующим росту объемов экспорта образовательных услуг – направлению, служащему двигателем глобальной повестки в сфере образования. Реализуемый посредством программ обмена студентами, образовательных платформ в совокупности с мощными инвестициями в развитие и совершенствование инфраструктуры данный вид внешнеторговой деятельности служит интегративному повышению конкурентоспособности страны на мировой арене.

Abstract:

The COVID-19 pandemic, tense geopolitical situation, economic crises in a number of countries, and global economic stagnation have all jeopardized progress in achieving the UN Sustainable Development Goal 4. The adopted national education strategies and the quantitative indicators designed to monitor progress played a particular role in achieving the qualitative indicators. New digital technologies that are used in education are becoming particularly relevant under current conditions. They signifi cantly facilitate the growth of educational services exports – the area that serves as a driver of the global education agenda. Student exchange programs and educational platforms, along with signifi cant investments in the development and improvement of infrastructure as part of the international trade activity foster integrative improvement of the country’s competitiveness in the global educational services market.

Ключевые слова:

новые цифровые технологии, экспорт образовательных услуг, инновационные методики, преподавание иностранных языков, образовательные платформы, ЦУР.

Keywords:

new digital technologies, export of educational services, innovative methods, teaching foreign languages, educational platforms, SDGs.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика