КСО как инструмент повышения конкурентоспособности российского бизнеса

CSR as a tool to improve the competitiveness of Russian business

Страницы: 72-80

Pages: 72-80

Автор:

Кухарчук Д. В.

Кандидат исторических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра гуманитарных и социальных наук, профессор
dmikukharchuk@yandex.ru

Author:

Kukharchuk D.V.

Ph.D. (History)
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department for Humanities and Social Studies, professor
dmikukharchuk@yandex.ru

Аннотация к статье:

В статье раскрываются потенциальные возможности получения российскими компаниями конкурентных преимуществ в результате реализации КСО, принципы которой предполагают участие бизнеса в развитии общества, решении социальных и экологических проблем, гармонизации общественных отношений. Внедрение комплексных стратегий КСО позволит российским компаниям выйти на качественно новый уровень конкурентоспособности и существенно укрепить свои позиции на мировых рынках.

Abstract:

The article reveals the potential of Russian companies producing competitive advantages as a result of the implementation of CSR principles are expected to participate in the development of the business community, social and environmental issues, harmonization of public relations. The
introduction of integrated strategies for CSR will allow Russian companies to reach a new level of competitiveness and to strengthen their positions in world markets.

Ключевые слова:

Корпоративная социальная ответственность (КСО), социальные инвестиции, социальное партнерство, устойчивое развитие, благотворительная деятельность.

Keywords:

Corporate social responsibility (CSR), social investment, social partnership, sustainable development, charitable activity.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика