Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг

The accounting system of the risks inherent in foreign economic operations

Страницы: 89-98

Pages: 89-98

Авторы:

Балакирева С.М.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, доцент

Малышев А.А.

Кандидат технических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор

Authors:

Balakireva S.M.

PhD (Economics)
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of International Trade Transaction Technology, assistant professor

Malyshev A.A.

Ph.D. (Engineering), full professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of International Trade Transaction Technology, professor

Аннотация к статье:

Выход большого числа российских предприятий малого и среднего бизнеса на международные рынки торговли актуализирует проблему развития профессиональных навыков и умений менеджеров и специалистов, основной функцией которых стало публичное
представление товаров и услуг своей организации с целью их продвижения на внутренний и внешние рынки. В статье авторы раскрывают место и роль деловых презентаций как метода продвижения товаров и услуг. Приводятся основные характеристики, определяющие роль и место деловых презентаций в мировой и национальной экономике. Рассматривается структура ≪презентационного поля≫ как основного понятия деловой презентации. Анализируются результаты локального исследования причин беспокойства презентатора и типичных ошибок в ходе его публичного выступления при презентации товара или услуги. Раскрываются психологические рекомендации, учет которых повышает эффективность публичного представления товара или услуги.

Abstract:

As many Russian medium and small enterprises enter foreign markets, the development of professional skills of the managers is becoming vital. It is also of great importance for the specialists whose function is to present the goods and services of their company and to promote them in
domestic and foreign markets.The article deals with business presentations as a promotional tool. The main features and the role of presentations in the national and global economy are analyzed. The authors summarize the results of the local research on presenters’ worries and typical mistakes while introducing goods and services. Psychological recommendations enhancing the efficiency of public presentations are given.

Ключевые слова:

Международная торговля, рынок, продажи, презентация, презентационное поле, публичное выступление, речевое мастерство.

Keywords:

International trade, market, sales, presentation, presentation field, public speech, speech skills.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика