Автор:
Ступникова Л.В. |
Кандидат педагогических наук Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка Международно-правового факультета, старший преподаватель |
|
Author:
Stupnikova L.V. |
Ph.D. (Pedagogics) Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of English Language with International Law Department, Head teacher |
|
Аннотация к статье:
Настоящая статья посвящена проблеме обучения терминологии англоязычного дискурса русскоязычных студентов. В статье рассматриваются особенности терминосистемы английского общего права. Предлагается объяснять полисемичные юридические термины студентам через их лингвокогнитивные модели. В статье анализируются лингвокогнитивные модели нескольких юридических терминов и способ их объяснения студентам.
|
Abstract:
The article is devoted to the problem of teaching Russian students the terminology of the legal English discourse. Th e peculiarities of the terminological system of English law are considered. The article substantiates a new approach to explaining polysemous legal terms by using their lingvo-cognitive structures. Th e article analyses several legal terms through their lingvo-cognitive structures and suggests a method of their explanation to the students.
|
Ключевые слова:
Обучение, юридический дискурс, правовая система, континентальное право, общее право, юридический термин, терминосистема права, устаревшая лексика, общеупотребительная лексика, полисемичные термины права, лингвокогнитивная модель.
|
Keywords:
Legal English discourse, teaching, legal system, continental system of law, common law system, legal term, terminological system of law, archaic vocabulary, vocabulary in use, polysemous legal terms, lingvo-cognitive structure.
|