Организация встреч с иностранными партнерами: рекомендации по дарению подарков

Страницы: 72-88

Pages: 72-88

Автор:

Рубцова Т.И.

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра публичного права, доцент

Author:

Rubtsova T.I.

Ph.D. ( Economics), associate professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of Public Law, assistant professor

Аннотация к статье:

Деловые подарки являются скорее профессиональными жестами, чем предметами, выражающими личные чувства благодарности. Они могут быть поданы, как возможность, улучшающая взаимоотношения в начале знакомства, или служить прощальным знаком в конце переговоров с клиентами.

Abstract:

Business gift s are more professional gestures than objects, expressing personal feelings of gratitude. Th ey can be served as an opportunity for improving the relations at the beginning of the acquaintance, or serve as a fi nal mark at the end of the negotiations with the clients.

Ключевые слова:

Деловой подарок, запрещенные подарки, правильные подарки.

Keywords:

Business gift , Prohibited gift s, the right gifts.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика