Управление ценовой политикой фармацевтических компаний на российском рынке

Страницы: 50-59

Pages: 50-59

Авторы:

Уваров В.В.

Кандидат экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Чарчан Б.Э.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра менеджмента и маркетинга, соискатель

Authors:

Uvarov V.V.

Ph.D. (Economics), full professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of Management and Marketing, Professor

Charchan B.E.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of Management and Marketing, external PhD Student

Аннотация к статье:

Адаптация цен на российском фармацевтическом рынке имеет ряд особенностей. В статье, исходя из специфики фармацевтического рынка, показывается, что на формирование цены лекарственного препарата оказывает влияние ряд особенных факторов, присущих только фармацевтическому рынку. В статье автор подробно описывает влияние на
формирование цены такого фактора, как «государственное регулирование». В частности рассматриваются элементы государственного регулирования цен на препараты в Российской федерации, приводится методика регистрации цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты. Автор в статье классифицирует адаптацию цен на
российском фармацевтическом рынке и выделяет её особенности в зависимости от производителя (отечественный производитель или иностранный производитель) и в зависимости от сбытового звена (оптовое звено или розничное звено).

Abstract:

Adaptation of the price of the Russian pharmaceutical market has several features. The article, based on the specifi cs of the pharmaceutical market shows that the pricing of the drugs is infl uenced by a number of special factors, that are unique to the pharmaceutical market. The author describes in detail the impact on pricing factors such as governmental regulation. In particular, elements of state regulation of prices for drugs in the Russian Federation, as well as the technique for recording the prices of vital and essential medicines are considered. The author classifi es the adaptation of prices in the Russian pharmaceutical market and highlights its features depending on the manufacturer (domestic or foreign), and depending on the supply chain (wholesale or retail).

Ключевые слова:

Цена, формирование цены, адаптация цен, российский фармацевтический рынок, государственное регулирование, отечественный производитель, иностранный производитель, сбытовое звено.

Keywords:

Price, price formation, adaptation of the prices, Russian pharmaceutical market, state regulation, home producer, foreign manufacturer, marketing link.






Номер:

8 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика