К вопросу о методике работы в группах с высоким уровнем языковой подготовки

Methods of working in groups with a high level of language training

Страницы: 88-92

Pages: 88-92

Авторы:

Дьякова М.Л.

Кандидат филологических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса, доцент

Туркова Т.Г.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса, доцент

Authors:

Dyakova M. L.

Ph.D. (Linguistics), ssociate professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of English Language for International Business, assistant professor

Turkova T.G.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of English Language for International Business, assistant professor

Аннотация к статье:

Данная работа посвящена особенностям методики преподавания английского языка в группах с высоким уровнем владения языком. Целью статьи является ознакомление с практическим опытом работы во взрослой аудитории, имеющей значительные теоретические знания и практические навыки использования языка в повседневной или деловой коммуникации. Специфика целевой аудитории предопределяет методику, инструментарий, систему отбора и порядок работы с учебным материалом. Статья обращает внимание
на необходимость правильной классификации знаний студентов, на актуальность определения «проблемных зон», предлагает формы работы, делающие акцент на проработку деталей. Изучение тонкостей языка при лексико-грамматическом подходе с одновременным ростом коммуникативных заданий усиливает вовлеченность студентов в учебный процесс.

Abstract:

This article is devoted to the methods of teaching English in advanced level groups. The article aims to acquaint the reader with the practical experience of teaching adult learners who have substantial theoretical knowledge as well as practical skills of using the language in everyday life
and business communication. Target audience peculiarities determine the methods of teaching the language, linguistic and pedagogical tools, suggest a system of teaching material selection. The article specifies approaches to identification of knowledge levels, ways of diagnosing of the
so-called “problem areas”, and activities for thorough studying of the material.

Ключевые слова:

Лингвистика, методика преподавания иностранного языка, педагогика, коммуникативный подход.

Keywords:

Linguistics, methods of English teaching, pedagogy, communicative approach.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика