Экономическая модель экспорта строительной продукции на трансграничных рынках

Cross-Border Markets for Construction Products: Exporting Model

Страницы: 109-121

Pages: 109-121

Авторы:

Иванов В.В.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, профессор
vivanov13@mail.ru

Тремасова Д.Е.

Место работы, должность: Национальный исследовательский университет «МИЭТ», кафедра маркетинга и управления проектами – аспирант 2-го курса
aquamira.z@list.ru

Authors:

Ivanov V.V.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Professor
vivanov13@mail.ru

Tremasova D.E.

Place of work, post: National Research University “MIET”, Department of Marketing and Project Management - 2nd year Postgraduate student
aquamira.z@list.ru

Аннотация к статье:

Развитие рынков Юго-Восточной Азии и Африки открывает коридор российским строительным компаниям и возможность обеспечить здесь свое присутствие. Однако условия жесткой конкуренции со стороны иностранных компаний усложняют возможность выхода на новые рынки, таким образом способствуя появлению новых подходов продвижения бизнеса. В первую очередь – активное использование инновационных строительных технологий, обеспечивающих значительные преимущества при выходе на трансграничные рынки. Поэтому актуальным является разработка экономической модели, позволяющей интегрировать сильные стороны планируемого ведения бизнеса с экономическими интересами жизни субъектов мирового хозяйства, предложить максимальное разнообразие учета взаимных интересов, новые комфортные условия взаимодействия.
В рамках предложенной модели определяются инвестиционные возможности компаний и перспективы экономической отдачи в рамках стратегий взаимовыгодного международного сотрудничества, обеспечивается управление ресурсными потоками с целью минимизации рисков превышения проектных расходов, рассматриваются факторы активного продвижения строительной продукции на основе использования высокотехнологичных продуктовых линеек.
Используемая экономическая модель позволяет оценивать системные риски, связанные с видением строительного бизнеса во внешней и внутренней внешнеторговой среде страны. Например, формирование торговых барьеров и прочих негативных факторов, возможные политические и экономические риски, параметры моделирования конкурентоспособности готовящейся к производству продукции на основе внедрения инновационных технологий, а также уже на ранних стадиях провести детальную экономическую оценку перспектив и целесообразности ведение бизнеса в выбранной стране-партнере.

Abstract:

The growth of markets in Southeast Asia and Africa opens up opportunities for Russian construction companies to establish and increase their presence on them. However, the fi erce competition from foreign companies challenges entering new markets, thus facilitating the creation of new approaches to business promotion. First of all, extensive use of innovative construction technologies provides signifi cant advantages when entering cross–border markets. Therefore, it is relevant to develop an economic model that allows to integrate strengths of the planned business with economic interests of the subjects of the world economy, off ering maximum variety of mutual interests and new comfortable cooperation terms. The proposed model identifi es investment opportunities for companies and prospects of economic returns within mutually benefi cial international cooperation strategies, provides for management of resource fl ows in order to limit the risks of over budgeting, considers the factors of extensive promotion of construction products using high-tech product lines. The economic model allows to estimate system risks for construction business related to external and internal business environment of the country, such as risks of trade barriers and other negative factors, political and economic risks, modeling parameters of the competitiveness of products ready for production based on implementation of innovative technologies, and also at early stages to make a detailed economic assessment of the prospects and feasibility of doing business in the chosen country

Ключевые слова:

трансграничные рынки, экономическая модель, экономические механизмы в строительстве, инновационные строительные технологи

Keywords:

cross-border markets, economic model, economic mechanisms in construction, innovative construction technologies






Номер:

4 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика