Разработка стратегии инновационного портфеля продуктов компании

Working out the strategy of innovative portfolio of the company products

Страницы: 49-71

Pages: 49-71

Автор:

Шамов А.А.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Высшая Школа Международного Бизнеса Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Author:

Shamov A.A.

Ph.D. ( Economics)
Place of work, post: Higher School for International Business with the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration RANEPA, Academic Department of Management and Marketing, professor

Аннотация к статье:

Статья посвящена исследованию новой для проблематики стратегического менеджмента теме – формированию инновационного портфеля продуктов компании. Содержательно дан анализ проблем пяти различных этапов формирования инновационного портфеля. Механизм стратегического развития этого портфеля показан на примере ООО «Москот-шуз» - компании, специализирующейся на производстве и торговле модельной обуви. Торговая марка компании – «Moscotte».

Abstract:

The article is devoted to a theme which is new to the problematics of strategic management – to formation of an innovative portfolio of the company products. The analysis of problems of five various stages of formation of an innovative portfolio is substantially given. The mechanism of strategic development of this portfolio is shown on «Moskot-shuz» Company example – the company specializing in manufacturing and trading fashionable footwear. The company trade mark is «Moscotte».

Ключевые слова:

Инновационный портфель, модификация портфеля, принципиально новый продукт, уникальный продукт, эталонные стратегии роста, конкурентные стратегии.

Keywords:

Innovative portfolio, the portfolio updating, essentially new product, the unique product, the reference strategy of growth competitive to strategy.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика