Автор:
Ефремов А.А. |
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, аспирант |
|
Author:
Efremov A.А. |
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of International Trade Transaction Technology, post-graduate student |
|
Аннотация к статье:
Несмотря на то что одна из основных тенденций международной торговли мобильных услуг - это либерализация и транспарентность отношений, сфера связи находится под особым патронажем государства во многих странах. Отечественные операторы сотовой связи сталкиваются с растущей конкуренцией как внутри страны, так и на внешних рынках. Ситуация во многом осложняется существующими различного рода барьерами: лицензирование, дополнительные налоги, взимаемые с мобильных операторов, ограниченное количество радиочастот и т.д. Все это вынуждает компании скептически относиться к перспективам выхода на внешние рынки и серьезней обдумывать стратегии собственной зарубежной экспансии.
|
Abstract:
In spite of the fact, that one of the main tendencies of international trade of mobile services is liberalization and transparency of international relations, in most countries mobile services market is under state control. Russian mobile operators are faced with increased competition on the internal and overseas markets. The situation is also difficult due to existence of different barriers: licencing, additional taxes, limited quantity of radiofrequencies and so on. All these factors make companies skeptically consider the opportunities of external markets penetration and critically work out their strategies aimed at overseas expansion.
|
Ключевые слова:
Сфера услуг мобильной связи, международная торговля, принципы международной торговли, система государственного регулирования.
|
Keywords:
Sphere of services of mobile communication, international trade, international trade principles, state regulation system.
|