|
|
Новое направление развития международной электронной торговли
|
New trends in international e-commerce development
|
Страницы: 127-134
|
Pages: 127-134
|
Автор:
Гаврюшин О. Ю. |
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, соискатель кафедры технологии внешнеторговых сделок |
|
Author:
Gavryushin O.Y. |
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions - Postgraduate student, |
|
Аннотация к статье:
Автор рассматривает в статье новые тенденции в развитии международной электронной торговли. Он выделяет в качестве нового ее направления – организацию компаниями– производителями прямой продажи выпускаемых товаров конечным потребителям. Для этой цели предлагается использовать собственные сайты фирм-изготовителей товаров и специальные торговые площадки фирм-посредников. Подчеркиваются положительные аспекты организации прямых продаж конечным покупателям через сайт компании, в частности возможность более тщательного изучения рынков сбыта и анализ потребностей конкретных прослоек населения.
|
Abstract:
In the article, new trends in the development of international electronic commerce are considered. Th e author highlights a new trend - direct sales of goods produced by manufacturers to end consumers. For this purpose, it is proposed to use their own websites and special trading platforms of intermediary companies. Th e positive aspects of direct sales to end customers through the company’s website are emphasized, in particular, the possibility of a more thorough study of sales markets and an analysis of the needs of specifi c population strata
|
Ключевые слова:
международная электронная торговля, прямая продажа товаров конечным покупателям, Интернет-магазины, посреднические компании.
|
Keywords:
international e-commerce, direct sale of goods to end customers, online stores, intermediary companies.
|
|
|
|
|
|
|
Номер:
3 - 2024
Выбрать другой:
|
Партнеры
|