Использование инструментов электронной торговли в международных конкурсных торгах в XXI веке

Using of e-commerce tools in international competitive bidding in the 21st century

Страницы: 86-97

Pages: 86-97

Авторы:

Захаров А.Н.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, кафедра мировой экономики, профессор

Скачко Е. С.

Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, Факультет Международных экономический отношений – студентка 2 курса,

Authors:

Zakharov A.N.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Moscow State Institute of International Relations MFA Russia, Department of World Economy, Professor

Skachko E.S.

Place of work, post: Moscow State Institute of International Relations MFA Russia, School of International Economic Relations – 2nd year student

Аннотация к статье:

В статье авторы рассматривают Интернет как инструмент осуществления сделок по закупкам; показывают условия, необходимые для внедрения на товарные рынки России инструментов электронной торговли; анализируют различные модели организации закупок через Интернет; выявляют преимущества электронной торговли перед традиционной, а также рассматривают примеры использования национальных систем электронных закупок в проектах, финансируемых Всемирным банком, и показатели в сфере электронных закупок в Италии в свете Нового рамочного документа по закупкам (НРДЗ).

Abstract:

In the article, the authors consider the Internet as a market for procurement transactions; show the conditions necessary for the introduction of e-commerce into the Russian commodity markets; analyze various models of procurement through the Internet; identify the advantages of e–commerce over traditional commerce, and also consider examples of the use of national e– procurement systems in projects fi nanced by the World Bank, and indicators in the fi eld of e–procurement in Italy in view of “Th e new procurement framework document”

Ключевые слова:

международные конкурсные торги, электронная торговля, национальные системы электронных закупок, транспарентность рынков.

Keywords:

international competitive bidding, e–commerce, national e–procurement system, market transparency






Номер:

3 - 2022


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика