|
|
Роль внешней торговли в развитии рынка алкогольных и слабоалкогольных напитков
|
The role of foreign trade in the development of alcoholic and low-alcohol beverages market
|
Страницы: 57-77
|
Pages: 57-77
|
Авторы:
Николаева М.А. |
Доктор технических наук Место работы, должность: РАНХиГС при Президенте РФ, Высшая школа корпоративного управления, кафедра международной коммерции, профессор man1408@mail.ru |
Худякова О.Д. |
кандидат технических наук Место работы, должность: Омский государственный технический университет, доцент кафедры «Государственное, муниципальное управление и таможенное дело» xod-55@yandex.ru |
|
Authors:
Nikolaeva M.A. |
Doctor of Engineering sciences Place of work, post: Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, High School of Corporate Management, Department of international commerce, Professor man1408@mail.ru |
Hudyakova O.D. |
Candidate of Technical Sciences Place of work, post: Omsk State Technical University, State and Municipal Administration and Customs Aff airs Department - Associate Professor xod-55@yandex.ru |
|
Аннотация к статье:
В статье представлены и проанализированы данные о состоянии источников насыщения рынка алкогольных и слабоалкогольных напитков: объемы отечественного производства по группировкам, предусмотренным Росстат, а также экспорту и импорту. Выявлены тенденции изменений объемов отечественного производства, экспорта и импорта различных группировок алкогольных и слабоалкогольных напитков. Представлена авторская классификация деления рынка алкогольных и слабоалкогольных напитков на сегменты и подсегменты. Показаны актуальные проблемы рынка и пути их решения. Установлены перспективные направления развития рынка алкогольных и слабоалкогольных напитков.
|
Abstract:
The article presents and analyzes the data on the saturation of the alcoholic and low-alcohol beverages market: domestic production by groups, provided by Rosstat, as well as by export and import volumes. Trends in domestic production, exports and imports of various alcoholic and low-alcohol beverages groups have been revealed. The authors’ classifi cation of the alcoholic and low-alcohol beverages market split into segments and sub-segments is presented. The current market challenges and ways to address them are shown. Promising development trends in the alcoholic and low-alcohol beverages market are established
|
Ключевые слова:
продукция, отечественное производство, экспорт, импорт, тенденции развития, фальсификация напитков, водка, вино, пиво.
|
Keywords:
products, domestic production, exports, imports, development trends, adulteration of beverages, vodka, wine, beer
|
|
|
|
|
|
|
Номер:
3 - 2024
Выбрать другой:
|
Партнеры
|