Роль внешней торговли в развитии рынка алкогольных и слабоалкогольных напитков

The role of foreign trade in the development of alcoholic and low-alcohol beverages market

Страницы: 57-77

Pages: 57-77

Авторы:

Николаева М.А.

Доктор технических наук
Место работы, должность: РАНХиГС при Президенте РФ, Высшая школа корпоративного управления, кафедра международной коммерции, профессор
man1408@mail.ru

Худякова О.Д.

кандидат технических наук
Место работы, должность: Омский государственный технический университет, доцент кафедры «Государственное, муниципальное управление и таможенное дело»
xod-55@yandex.ru

Authors:

Nikolaeva M.A.

Doctor of Engineering sciences
Place of work, post: Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, High School of Corporate Management, Department of international commerce, Professor
man1408@mail.ru

Hudyakova O.D.

Candidate of Technical Sciences
Place of work, post: Omsk State Technical University, State and Municipal Administration and Customs Aff airs Department - Associate Professor
xod-55@yandex.ru

Аннотация к статье:

В статье представлены и проанализированы данные о состоянии источников насыщения рынка алкогольных и слабоалкогольных напитков: объемы отечественного производства по группировкам, предусмотренным Росстат, а также экспорту и импорту. Выявлены тенденции изменений объемов отечественного производства, экспорта и импорта различных группировок алкогольных и слабоалкогольных напитков. Представлена авторская классификация деления рынка алкогольных и слабоалкогольных напитков на сегменты и подсегменты. Показаны актуальные проблемы рынка и пути их решения. Установлены перспективные направления развития рынка алкогольных и слабоалкогольных напитков.

Abstract:

The article presents and analyzes the data on the saturation of the alcoholic and low-alcohol beverages market: domestic production by groups, provided by Rosstat, as well as by export and import volumes. Trends in domestic production, exports and imports of various alcoholic and low-alcohol beverages groups have been revealed. The authors’ classifi cation of the alcoholic and low-alcohol beverages market split into segments and sub-segments is presented. The current market challenges and ways to address them are shown. Promising development trends in the alcoholic and low-alcohol beverages market are established

Ключевые слова:

продукция, отечественное производство, экспорт, импорт, тенденции развития, фальсификация напитков, водка, вино, пиво.

Keywords:

products, domestic production, exports, imports, development trends, adulteration of beverages, vodka, wine, beer






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика