Важный инструмент расширения российского экспорта машинотехнической продукции

An important tool for expanding Russian exports of engineering products

Страницы: 26-39

Pages: 26-39

Авторы:

Бартенев С.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра мировой и национальной экономики, профессор

Долгов С.И.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Научный руководитель Академии

Никитенко А. А.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Центр дистанционного обучения, директор

Савинов Ю.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор

Authors:

Bartenev S.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, профессор

Dolgov S.I.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Research supervisor of Academy

Nikitenko A.A.

Place of work, post: Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Head of Distance Learning Center, Head

Savinov Y.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Professor

Аннотация к статье:

Развитие международной конкуренции на рынке гражданской авиатехники, как и на других рынках машин и оборудования заставляет экспортеров совершенствовать формы и методы выхода на рынок, укреплять связи и сотрудничество с покупателями на длительный период. В этом плане существенное значение стало приобретать создание собственных представительств экспортеров на важнейших рынках сбыта. Рассматриваемые представительства по существу выполняют роль инструментов передачи знаний от продавца к покупателю. Новым направлением их деятельности стала передача знаний экспортера через покупателя другим возможным лиентам. Это особенно ярко проявляется на рынке гражданской авиатехники.

Abstract:

Increased international competition in the civil aircraft market, as well as in other markets of machinery and equipment stimulates exporters to improve the forms and methods of entering the market and to strengthen ties and cooperation with buyers for the long term. In this context, it became essential to establish export representation offi ces in the most important markets. Th e offi ces in question are due to transfer knowledge from the seller to the buyer. A new area of their activity became the transfer of exporter’s knowledge through the buyer to other possible customers. Th is is especially evident in the civil aircraft market.

Ключевые слова:

гражданская авиатехника, экспорт, представительства экспортеров, технико-коммерческие центры, техническое обслуживание.

Keywords:

civil aircraft s, export, export representation offi ces, technical and commercial centers, repair and maintenance






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика