Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике

Promoting the use of digital marketing in the global economy

Страницы: 24-41

Pages: 24-41

Авторы:

Абрамова А.В.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: МГИМО (У) МИД РФ, кафедра МЭО и ВЭС, доцент

Андреева О.Д.

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Кухаренко Е.Г.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Московский технический университет связи и информатизации, кафедра экономики связи, доцент

Authors:

Abramova A.V.

PhD (Economics)
Place of work, post: MGIMO University of the Foreign Ministry of the RF, Academic Department of International Economic Relations and Foreign Economic Ties, assistant professor

Andreeva O.D.

Candidate of Economic Sciences, Assistant Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, профессор

Kukharenko E.G.

Ph.D. ( Economics)
Place of work, post: Moscow Technical University of Communications and Informatics, Department of "Economy of Communications, assistant professor

Аннотация к статье:

Авторы рассматривают интенсивное развитие электронной коммерции в мировой экономике, подчеркивая, что ее использование стимулирует внедрение новых инструментов борьбы за покупателя. В частности, показывается расширение применения цифрового
маркетинга, его высокая роль в межфирменном соперничестве, рост использования мобильных терминалов для осуществления операций по приобретению товаров через Интернет. Вместе с тем выявлены и проблемы перехода коммерческой деятельности компаний в Интернет-пространство. Особое внимание уделено важнейшим направлениям в использовании цифрового маркетинга.

Abstract:

The authors examine the rapid development of e-commerce in the world economy, stressing that its use stimulates introduction of new tools in the battle for the buyer. In particular, an increase in the use of digital marketing, its high role in inter-firm rivalry and a growth in the use of mobile terminals for carrying out operations on the acquisition of goods through the Internet are shown. However, the transition of companies’ business into the Internet space involves some problems. Particular attention is given to the most important areas in the digital marketing.

Ключевые слова:

Электронная коммерция, розничная коммерция, цифровой маркетинг, рекламная деятельность, цифровые каналы, медиа, мобильные цифровые терминалы.

Keywords:

E-commerce, retail commerce, digital marketing, advertising, digital channels, media, mobile digital terminals.






Номер:

8 - 2019


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Пудовкина, дом 4а
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика