Международная торговля мороженым

International Trade in Ice Cream

Страницы: 80-88

Pages: 80-88

Авторы:

Кириллов В.Н.

Доктор экономических наук,, Профессор
Место работы, должность: Государственный университет управления, кафедры мировой экономики и международных экономических отношений, профессор
kirillov44@yandex.ru

Орлова Г.А.

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, профессор
Galina_Orlova@vavt.ru

Скурова А.В.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, старший преподаватель
askurova@rambler.ru

Authors:

Kirillov V.N.

Doctor of Economic Sciences, Professor,
Place of work, post: World Economy and International Economic Relations Department, Professor
kirillov44@yandex.ru

Orlova G.A.

Candidate of Economic Sciences, Associate Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of World and National Economy, Professor
Galina_Orlova@vavt.ru

Skurova A.V.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Moscow State Institute of International Relations (University) MFA Russia, Senior Lecturer
askurova@rambler.ru

Аннотация к статье:

Авторы рассматривают в статье один из крупных и быстроразвивающихся рынков десертов, а именно – мороженого. Они анализируют этапы развития рынка, подробно исследуется ситуация на рынке Северной Америки и европейских государств, положение ведущих корпораций, динамику экспорта и импорта мороженого и указывают, что в результате борьбы за покупателя фирмы превратили рынок из сферы продаж детского десерта в крупный сегмент мирового рынка десерта для взрослых. Авторы рассматривают структурные сдвиги на мировом рынке мороженого под влиянием меняющихся вкусов покупателей.

Abstract:

In the article, the authors consider one of the largest and rapidly growing dessert markets, namely ice cream. Th ey analyze the stages of market development, study in detail the state of the markets in North America and European countries, the role of leading corporations, the changes in exports and imports of ice cream, and highlight that as a result of the struggle for a buyer, fi rms have turned the market from the sphere of sales of children’s dessert into a large segment of the global market of dessert for adults. Th e authors consider structural shift s in the global ice cream market under the changing consumer tastes.

Ключевые слова:

мороженое, десерты, мировой рынок, международная торговля, конкуренция, товарная политика компаний, Китай.

Keywords:

ice cream, desserts, global market, international trade, competition, commodity policy of companies, China.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика