Роль внешней торговли в развитии рынка масложировых продуктов в России

The role of foreign trade in the development of oil and fat products market in Russia

Страницы: 66-84

Pages: 66-84

Авторы:

Николаева М.А.

Доктор технических наук
Место работы, должность: РАНХиГС при Президенте РФ, Высшая школа корпоративного управления, кафедра международной коммерции, профессор
man1408@mail.ru

Рязанова О.А.

Доктор сельско-хозяйственных наук, профессор
Место работы, должность: Кемеровский институт (фили- ал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, кафедра менеджмента и бизнес-технологий, профессор

Authors:

Nikolaeva M.A.

Doctor of Engineering sciences
Place of work, post: Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, High School of Corporate Management, Department of international commerce, Professor
man1408@mail.ru

Rjazanova O.A.

Doctor of agricultural sciences, Professor
Place of work, post: Kemerovo Institute (branch) of the RGU. G.V. Plekhanova, Department of Management and Business Technologies, Professor

Аннотация к статье:

В статье рассмотрены состояние источников насыщения рынка масложировой продукции и влияние внешней торговли на развитие ее рынка. Представлены и проанализированы данные об объемах отечественного производства растительных масел, животных жиров, маргариновой продукции и майонеза. Выявлены зависимости по годам, указана структура отечественного производства по регионом страны, структура ассортимента масложировой продукции. Проанализированы изменения данных об объемах отечественного производства и объяснены причины их роста и спада. Представлены данные о импорте и экспорте масложировой продукции. Установлено, что по растительным маслам и маргарину полностью преодолена импортозависимость. Более того, Россия расширила свои экспортные возможности за счёт растительных масел. Показаны главные производители масложировой продукции в России и их торговые марки. Определены актуальные проблемы рынка масложировой продукции, пути их решения и перспективные направления развития этого сегмента рынка.

Abstract:

The article considers the condition of sources of saturation of the oil and fat products market and the infl uence of foreign trade on the development of its market. Presented and analyzed data on the volumes of domestic production of vegetable oils, animal fats, margarine products and mayonnaise. Dependences on the years are revealed, the struc-ture of domestic production in the region of the country, the structure of the assortment of fat-and-oil production, is indicated. Changes in the data on the volumes of domestic production have been analyzed and the reasons for their growth and decline have been explained. Data on imports and exports of fat and oil products are presented. It has been established that for vegetable oils and margarine, import dependence has been completely overcome. Moreover, Russia has expanded its export opportunities due to vegetable oils. Moreover, Russia has expanded its export capabilities through vegetable oils. Th e main producers of fat-and-oil products in Russia and their trademarks are shown. Th e actual problems of the market of fat-and-oil products, ways of their solution and perspective directions of development of this segment of the market are determined.

Ключевые слова:

растительное масло, животные жиры, маргариновая продукция, майонез, отечественное производство, экспорт, импорт, структура ассортимента, фальсификация продукции, тенденции развития

Keywords:

vegetable oil, animal fats, margarine products, mayonnaise, domestic production, export, import, assortment structure, falsifi cation of products, development trends






Номер:

6 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика