Эволюция операционной модели управления в международном гостиничном бизнесе

Evolution of Operations Management Model in International Hotel Business

Страницы: 27-35

Pages: 27-35

Авторы:

Галынин С.В.

Место работы, должность: РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, заведующий учебно-проектной лабораторией факультета гостеприимства Института отраслевого менеджмента
galynin-sv@ranepa.ru

Комарова А. В.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Authors:

Galynin S.V.

Place of work, post: Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Institute of Industry Management, faculty of Hospitality, Head of educational laboratory of hotel and restaurant business
galynin-sv@ranepa.ru

Komarova A.V.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Management and Marketing, Professor

Аннотация к статье:

Управление гостиничным проектом является одним из самых сложных и капиталоемких процессов на рынке коммерческой недвижимости, характеризующийся большими затратами и сроками окупаемости. Одним из ключевых вопросов является выбор правильной модели управления гостиничным проектом. Статья посвящена рассмотрению основных принципов самой актуальной модели управления гостиничным объектом с участием международного оператора. Выявлены тенденции и причины изменения ключевых аспектов делового взаимодействия между собственником гостиницы и международным оператором. Представлена схема эволюции модели управления гостиничным объектом с участием международного оператора.

Abstract:

Hotel project management is one of the most complex and capital-intensive processes in the commercial real estate market, characterized by high costs and long payback periods. One of the key issues is choosing the right management model for a hotel project. Th e article deals with the basic principles of the most up-to-date management model of a hotel facility with the participation of an international hotel operator. Trends and reasons for changes in key aspects of business interaction between the hotel owner and the international operator are revealed. Th e scheme of the evolution of the hotel management model with the participation of an international operator is presented.

Ключевые слова:

модель управления гостиницей, международный гостиничный оператор, соглашение на управление с гостиничным оператором, управление гостиничной недвижимостью.

Keywords:

hotel management model, international hotel operator, management agreement with a hotel operator, hotel real estate management.






Номер:

4 - 2022


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика