Модальность внешнеэкономического текста как способ реализации позиции автора

Foreign trade text modality as actualization of author’s viewpoint

Страницы: 118-124

Pages: 118-124

Автор:

Дьякова М.Л.

Кандидат филологических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса, доцент

Author:

Dyakova M. L.

Ph.D. (Linguistics), ssociate professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of English Language for International Business, assistant professor

Аннотация к статье:

Статья освещает способы воздействия на целевую аудиторию посредством формирования модальности экономического текста как жанровой вариации газетного стиля на примере актуальной тематики миграции рабочей силы; обращает внимание на создание оценочного компонента, который способен дополнять или контрастировать с информа ционной составляющей текста в зависимости от современной политической конъюнктуры. Дается объяснение необходимости имплицитной манифестации модальности текста
и конкретизируются способы реализации таковой. Подчеркивается необходимость обучения анализу текстового материала на занятиях по иностранному языку для дальнейшей успешной карьеры в бизнесе.

Abstract:

Th e article highlights the ways of implicit infl uence on the target audience through the text modality in the economic text as a particular variation of the newspaper style exemplifi ed on the acute problem of labour force migration. Particular attention is paid to the formation of the evaluation component to secure amplifi cation of or contrast to the information given in the text depending on the political situation. Th e article specifi es the ways text modality is actualized. Th e necessity of thorough text analysis with a view to improving reader’s competences and his competitiveness for future work in a certain business sphere is stressed.

Ключевые слова:

экономический текст, миграция рабочей силы, газетный стиль, модальность текста, имплицитный характер манифестации одальности.

Keywords:

Text in economy, labour force migration, newspaper style, text modality, implicit manifestation of modality






Номер:

2 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика