|
|
Внешнеэкономические стратегии операторов сотовой связи
|
International business strategies of mobile operators
|
Страницы: 94-102
|
Pages: 94-102
|
Автор:
Ефремов А.А. |
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, аспирант |
|
Author:
Efremov A.А. |
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of International Trade Transaction Technology, post-graduate student |
|
Аннотация к статье:
Результатом положительной динамики международной торговли услугами мобильной связи стало явление, когда усилия сотовых операторов концентрируются на внешних рынках. Ведущие российские операторы являются активными участниками этих процессов, и тенденция интернационализации является важным элементом и их деятельности. В связи с этим особого внимания заслуживают следующие вопросы, с которыми сталкиваются компании: этапы развития внешнеэкономических стратегий, преимущества и недостатки различных методов выхода на внешние рынки и предпосылки для реализации внешнеэкономических стратегий.
|
Abstract:
Mobile operators in the world, including the largest Russian mobile operators, have recently focused on international markets due to the increasing international demand for mobile services. Internationalization of business is an important element of mobile operator’s strategies. The author pays special attention to the following issues: stages of international business strategy development, advantages and disadvantages of different methods of entering new markets and main conditions for international business strategy realization.
|
Ключевые слова:
Международная торговля, интернационализация, внешнеэкономические стратегии, услуги мобильной связи.
|
Keywords:
International trade, internationalization, international business strategies, mobile services.
|
|
 |
 |
|
|
|
Номер:
8 - 2023
Выбрать другой:
|
Партнеры
|