Трансформация глобальных брендов на примере Benefi t Cosmetics

Global Brand Transformation: the Case of Benefi t Cosmetics

Страницы: 23-26

Pages: 23-26

Авторы:

Груздева И.Г.

Место работы, должность: Управляющая компания «Мир Финансов», директор по развитию
igruzdeva@fi nansovmir.ru

Лутошкина Т.Д.

Место работы, должность: Дирекция торговой марки «Benefi t Cosmetics», специалист по маркетингу
avenarious@bk.ru

Authors:

Guzdeva I.G.

Place of work, post: Managing company «World of Finance», Director of Development
igruzdeva@fi nansovmir.ru

Lutoshkina T.D.

Place of work, post: Directorate of the Trademark «Benefi t Cosmetics», Marketing Specialist
avenarious@bk.ru

Аннотация к статье:

В данной статье говорится об истории глобального косметического бренда Benefi t Cosmetics, который продается более чем в 30 странах мира. В статье описывается создание Benefi t Cosmetics новой стратегии бренда, рассчитанной на привлечение внимания молодого поколения Z. Эта статья может быть полезна в качестве материала для исследований или статей на тему успешной трансформации и продвижения брендов в условиях пандемии.

Abstract:

This article is devoted to the history of Benefi t Cosmetics, global cosmetic brand, selling in more than 30 countries. An accurate description of how Benefi t Cosmetics created new branding strategy to appeal to younger Generation Z is presented. This article can be useful for the preparation of researches or essays on a topic regarding successful branding transformation and promotion under pandemic conditions.

Ключевые слова:

бренды, ДНК-бренда, стратегия бренда, трансформация бренда, продвижение бренда, парфюмерно-косметический рынок.

Keywords:

brands, DNA-brand, branding strategy, branding transformation, brand promotion, beauty market.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика