|
|
Трансформация глобальных брендов на примере Benefi t Cosmetics
|
Global Brand Transformation: the Case of Benefi t Cosmetics
|
Страницы: 23-26
|
Pages: 23-26
|
Авторы:
|
Authors:
|
Аннотация к статье:
В данной статье говорится об истории глобального косметического бренда Benefi t Cosmetics, который продается более чем в 30 странах мира. В статье описывается создание Benefi t Cosmetics новой стратегии бренда, рассчитанной на привлечение внимания молодого поколения Z. Эта статья может быть полезна в качестве материала для исследований или статей на тему успешной трансформации и продвижения брендов в условиях пандемии.
|
Abstract:
This article is devoted to the history of Benefi t Cosmetics, global cosmetic brand, selling in more than 30 countries. An accurate description of how Benefi t Cosmetics created new branding strategy to appeal to younger Generation Z is presented. This article can be useful for the preparation of researches or essays on a topic regarding successful branding transformation and promotion under pandemic conditions.
|
Ключевые слова:
бренды, ДНК-бренда, стратегия бренда, трансформация бренда, продвижение бренда, парфюмерно-косметический рынок.
|
Keywords:
brands, DNA-brand, branding strategy, branding transformation, brand promotion, beauty market.
|
|
|
|
|
|
|
Номер:
3 - 2024
Выбрать другой:
|
Партнеры
|