|
|
Корпоративная культура как средство развития потенциала организации
|
Corporate culture as a means of developing the organization’s potential
|
Страницы: 92-106
|
Pages: 92-106
|
Авторы:
Бадулина А.В. |
Кандидат экономических наук Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, преподаватель |
Медведев В.П. |
Доктор военных наук, профессор Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра менеджмента и маркетинга, профессор |
|
Authors:
Badulina A.V. |
Candidate of Economic Sciences Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of Management and Marketing, Lecturer |
Medvedev V.P. |
Doctor of Military Sciences, Professor Place of work, post: Russian Academy of Foreign Trade, Department of Management and Marketing, Professor |
|
Аннотация к статье:
В связи с непрерывным усложнением межнациональных связей, ростом числа факторов неопределенности как во внешней, так и во внутренней средах большинства организаций, в особенности, работающих на международном рынке, возрастает необходимость в эффективных инструментах, позволяющих оперативно и целенаправленно развивать потенциал организаций с учетом, влияющей на них совокупности факторов внешней среды. В статье доказано и продемонстрировано на примере опыта ведущих международных организаций, что корпоративная культура может стать одним из таких инструментов при ее целевом, последовательном и системном внедрении.
|
Abstract:
Due to continuous complication of international communications, a growing level of uncertainty in the external and internal environment of most organizations, especially organizations operating in international markets, there is a growing need for effective tools that enable organizations to develop their potential rapidly and purposefully, considering a combination of external environment factors. On the example of leading international companies’ experience the article proves and demonstrates that a corporate culture could become one of such tools, if its implementation will be targeted, consistent and systemic.
|
Ключевые слова:
корпоративная культура, потенциал организации, внешняя и внутренняя среда организации, управление рисками, теория управления организацией.
|
Keywords:
сorporate culture, organization potential, external and internal environment of the organization, risk management, organizational theory.
|
|
 |
 |
|
|
|
Номер:
8 - 2023
Выбрать другой:
|
Партнеры
|