Корпоративная культура как средство развития потенциала организации

Corporate culture as a means of developing the organization’s potential

Страницы: 92-106

Pages: 92-106

Авторы:

Бадулина А.В.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, преподаватель

Медведев В.П.

Доктор военных наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Authors:

Badulina A.V.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of Management and Marketing, Lecturer

Medvedev V.P.

Doctor of Military Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Academy of Foreign Trade, Department of Management and Marketing, Professor

Аннотация к статье:

В связи с непрерывным усложнением межнациональных связей, ростом числа факторов неопределенности как во внешней, так и во внутренней средах большинства организаций, в особенности, работающих на международном рынке, возрастает необходимость в эффективных инструментах, позволяющих оперативно и целенаправленно развивать потенциал организаций с учетом, влияющей на них совокупности факторов внешней среды. В статье доказано и продемонстрировано на примере опыта ведущих международных организаций, что корпоративная культура может стать одним из таких инструментов при ее целевом, последовательном и системном внедрении.

Abstract:

Due to continuous complication of international communications, a growing level of uncertainty in the external and internal environment of most organizations, especially organizations operating in international markets, there is a growing need for effective tools that enable organizations to develop their potential rapidly and purposefully, considering a combination of external environment factors. On the example of leading international companies’ experience the article proves and demonstrates that a corporate culture could become one of such tools, if its implementation will be targeted, consistent and systemic.

Ключевые слова:

корпоративная культура, потенциал организации, внешняя и внутренняя среда организации, управление рисками, теория управления организацией.

Keywords:

сorporate culture, organization potential, external and internal environment of the organization, risk management, organizational theory.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика