Способы платежа при импорте товаров из Китая

Methods of payment when importing goods from China

Страницы: 75-83

Pages: 75-83

Авторы:

Басилашвили Т. П.

Кандидат технических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, доцент

Гилилов И. Р.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, соискатель
Iosif Gililov@gmail.com

Савинов Ю.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор

Тарановская Е. В.

Кандидат технических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, доцент
taranovskaya.e@mail.ru

Authors:

Basilashvili T. P.

Candidate of tecnical Sciences, Associate Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Associate Professor

Gililov I.R.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Competitor
Iosif Gililov@gmail.com

Savinov Y.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Professor

Taranovskaya E.V.

Candidate of Technical Sciences, Associate Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Associate Professor
taranovskaya.e@mail.ru

Аннотация к статье:

Китай стал крупным экспортером товаров в мировой экономике, поставляя на внешний рынок производственное оборудование и предметы потребительского назначения. Китайские фирмы используют в как традиционные каналов сбыта, предусматривающие прямую поставку от экспортера покупателю, так и косвенные, связанные с использованием посредников. Но в любом случае возникают вопросы выбора наиболее оптимальных инструментов платежа. Авторы рассматривают сущность и особенности платежа в межкорпоративной торговле В2В (банковский перевод, аккредитив, инкассо) и при продаже конечным потребителям (В2С) (оплата банковскими картами и банковским переводом).

Abstract:

China has become a major exporter of goods in the world economy supplying the foreign markets with production equipment and consumer goods. Chinese firms use both traditional sales channels providing for direct shipment from the exporter to the customer as well as indirect ones with the use of intermediaries. But in any case, there is an issue of choosing the most optimal payment instruments. The authors consider the nature and features of payment in inter-corporate B2B trade (bank transfer, letter of credit, collection) and when selling to end users (B2C) (payment by bank cards and bank transfer).

Ключевые слова:

Китай, платежные инструменты, импорт, продажи онлайн, аккредитив, банковский перевод, сбор денежных средств.

Keywords:

China, payment instruments, import, on-line sales, letter of credit, bank transfer, collection.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика