Маркетинговая составляющая пространственного развития розничной торговли

Страницы: 55-65

Pages: 55-65

Авторы:

Дудакова И.А.

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Волгодонский институт сервиса Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса, кафедра Экономика и менеджмент, зав. кафедрой
dudacova@mal.ru, iri- dudakova@yandex.ru

Федько В.П.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», кафедра Маркетинга и рекламы, профессор

Authors:

Dudakova I.A.

Ph.D. (Economics), associate professor
Place of work, post: Volgodonsk Institute of Service of South Russian State University of Economics and Service, Academic Department of Economics and Management, chairholder
dudacova@mal.ru, iri- dudakova@yandex.ru

Fedko V.P.

Доктор экономических наук, профессор
Place of work, post: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», кафедра Маркетинга и рекламы, профессор

Аннотация к статье:

Abstract:

Ключевые слова:

Keywords:






Номер:

8 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика