Принципы и каналы поиска новых внешнеторговых партнеров в условиях экономического кризиса

Principles and channels to fi nd new trade partners amid economic crisis

Страницы: 63-72

Pages: 63-72

Автор:

Балакирева С.М.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, доцент

Author:

Balakireva S.M.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Assistant Professor

Аннотация к статье:

Сложившиеся за последние два года условия внешнеторгового сотрудничества российских компаний с зарубежными, прежде всего, европейскими странами (действие экономических санкций ЕС по отношению к России, резкий рост курса евро по отношению к рублю, начиная с ноября 2014) актуализируют проблему поиска новых торговых партнеров. В статье рассматриваются основные принципы (принцип взвешенной оценки состояния дел своей организации, принцип обстоятельного анализа возможностей и потребностей будущих торговых партнёров, принцип валютно-финансовой обеспеченности возможных инициатив и начинаний, принцип целесообразности развития новых сфер торгово-экономических связей), которые необходимо учитывать руководству российских внешнеторговых организаций при поиске и отборе новых внешнеторговых партнеров. Дается характеристика каналов получения информации для установления деловых контактов с новыми зарубежными компаниями.

Abstract:

The conditions of foreign trade cooperation of Russia’s companies with foreign counterparts, mainly from European countries, over the past two years - the EU economic sanctions against Russia, a sharp rise in the euro exchange rate against the rouble since November 2014 - emphasize the problem of finding new trading partners. The article considers the basic principles (the principle of a comprehensive assessment of a company’s performance, the principle of in-depth analysis of the opportunities and needs of future trade partners, the principle of monetary and financial security of possible initiatives and undertakings, the principle of expediency of developing new areas of trade and economic relations), which should be taken into account by senior management of Russia’s foreign trade enterprises in the search and selection of new trade partners. Besides, the characteristics of information channels to establish new business contacts with foreign companies are given.

Ключевые слова:

внешнеторговая организация, рынок, внешнеторговые партнеры, поиск и отбор, торгово-экономические связи, деловые контакты, каналы получения информации.

Keywords:

foreign trade organization, market, foreign trade partners, search and selection, trade and economic ties, business contacts, information.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика