Необходимость управления знаниями в политике компаний

The importance of knowledge management in company policies

Страницы: 115-123

Pages: 115-123

Авторы:

Булыгина Н. Ю.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, профессор

Никитенко А. А.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Центр дистанционного обучения, директор

Покровская М. А.

Место работы, должность: ИБДА РАНХиГС, кафедра общего и стратегического менеджмента, аспирант

Скурова А.В.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, старший преподаватель
askurova@rambler.ru

Authors:

Bulyigina N.Y.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of World and National Economy, Professor

Nikitenko A.A.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Distance Learning Center, Director

Pokrovskaya M.A.

Place of work, post: IBS, Moscow, RANEPA, Department of general and strategic management, Postgraduate student

Skurova A.V.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Moscow State Institute of International Relations (University) MFA Russia, Senior lecturer
askurova@rambler.ru

Аннотация к статье:

Авторы рассматривают теоретические аспекты разработки одного из важнейших аспектов инновационного менеджмента – управления знаниями в политике субъектов рыночного соперничества, показывают виды знаний, разработку мероприятий фирм по формированию портфеля знания, процесс его совершенствования и использованию в ходе конкуренции. Выявляется активная роль малых и средних компаний в инновационном соперничестве, участие крупных компаний в использовании приобретенных знаний. Оцениваются основные теоретические взгляды известных специалистов в данной области научных исследований.

Abstract:

In the article the authors consider theoretical aspects of knowledge management development, as it is plays one of the most important roles in a company’s innovation management policy under market competition. They outline different kinds of knowledge as well as techniques used for creating the company’s knowledge portfolio and outline the ways of its application and improvement while competing with other market players. It is emphasized that small and medium-sized companies have been at the forefront of the innovation competition with large companies using the acquired knowledge. Besides, research opinions of the most known scientists in the field are evaluated.

Ключевые слова:

знание, управление знанием в политике субъектов рыночного соперничества, инновационный менеджмент, конкуренция, рыночное соперничество.

Keywords:

knowledge, knowledge management policy, innovation management, market players, market competition.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика