Обучение представлению презентации на иностранном языке

Presenting in a foreign language – presentation skills training

Страницы: 60-67

Pages: 60-67

Авторы:

Бурмистрова К.А.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка Международно-правового факультета, старший преподаватель

Ступникова Л.В.

Кандидат педагогических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка Международно-правового факультета, старший преподаватель

Authors:

Burmistrova K.A.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of English Language with International Law Department, Head teacher

Stupnikova L.V.

Ph.D. (Pedagogics)
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of English Language with International Law Department, Head teacher

Аннотация к статье:

Настоящая статья посвящена формированию умения представления презентации на иностранном языке, которое рассматривается как один из способов формирования мотивационного уровня профессиональной языковой личности студентов юридического профиля на начальном этапе профессионально ориентированного изучения иностранному языку. В статье затронуты такие вопросы, как цель презентации, главная идея презентации, продолжительность презентации, построение презентации, интерактивность презентации и наглядность презентации. Авторы предлагают подробный план презентации на данном этапе обучения. В статье также уделяется внимание роли преподавателя при обучении студентов представлении презентации на иностранном языке.

Abstract:

The article discusses the development of the skill of presentation in a foreign language, which is considered as a way of forming the motivation level of a law student’s professional language personality at the first stage of learning a language for specific purposes. The article touches upon
such issues as the aim of the presentation, its main idea, structure, interaction and the use of visual aids during the presentation. The authors suggest a detailed outline of the presentation at this stage. The article also focuses on the teacher’s role in teaching students to make presentations in a foreign language.

Ключевые слова:

Профессионально ориентированное обучение иностранному языку, профессионально ориентированная языковая личность, профессиональное общение, вербально-семантический уровень, лингвокогнитивный уровень, мотивационный уровень, презентация, юридический дискурс, профессиональная коммуникативная компетенция, докладчик, невербальное поведение, интерактивность, наглядность.

Keywords:

Teaching a foreign language for specific purposes, professional language personality, professional communication, verbal semantic level, linguo-cognitive level, motivation level, presentation, legal discourse, professional communicative competence, speaker, nonverbal behavior, interaction, use of visual aids.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика