Факторы роста экспорта образовательных услуг в современных условиях

Drivers of Educational Services Export Growth in Current Conditions

Страницы: 62-72

Pages: 62-72

Авторы:

Асалиева А.А.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, студентка
alina130401@yandex.ru

Логина М.В.

Место работы, должность: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, -старший преподаватель департамента английского языка и профессиональной коммуникации
logina_maria@mail.ru

Родыгина Н.Ю.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, профессор кафедры международной торговли и внешней торговли РФ
nataliarodugina@mail.ru

Терехина И.С.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, студентка
terexinaira@mail.ru;

Authors:

Asalieva A.A.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Graduate student
alina130401@yandex.ru

Logina M.V.

Place of work, post: Financial University under the Government of the Russian Federation., Senior Lecturer of the Department of the English language and business communication
logina_maria@mail.ru

Rodygina N.U.

Doctor of Economics, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of international trade and foreign trade of the RF – Professor
nataliarodugina@mail.ru

Terekhina I.S.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Graduate student
terexinaira@mail.ru;

Аннотация к статье:

В современной мировой экономике все более значимым становится рынок экспорта образовательных услуг. В условиях коронавирусного кризиса и напряженной экономической и геополитической обстановки особую роль играют современные цифровые технологии, которым находится применение во многих сферах, в том числе в сфере образования. Именно цифровые технологии становятся наиболее значимым фактором, способствующим росту экспорта образовательных услуг. На практике это реализуется посредством применения образовательных онлайн-платформ и программ обмена студентами, результатом чего становится повышение конкурентоспособности страны на мировом рынке

Abstract:

The export market for educational services is becoming encreasingly in today’s world economy. Under the coronavirus crisis and tense economic and geopolitical situation, modern digital technologies play a special role and are used in many areas, including education. Digital technologies are becoming the most signifi cant driver of the educational services export growth through the use of online educational platforms and student exchange programs, resulting in higher country’s competitiveness in the global market

Ключевые слова:

рынок образовательных услуг, экспорт образования, образовательные услуги, образовательные онлайн-платформ

Keywords:

educational services market, education exports, educational services, educational online platforms






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика