Поставки контрафактных товаров в России и за рубежом

Deliveries of counterfeit goods in Russia and abroad

Страницы: 60-66

Pages: 60-66

Авторы:

Григорьева Е.А.

Место работы, должность: РЭУ имени Г.В. Плеханова, кафедра товароведения и товарной экспертизы, ассистент
raraavis171009@rambler.ru

Николаева М.А.

Доктор технических наук
Место работы, должность: РЭУ имени Г.В. Плеханова, кафедра товароведения и товарной экспертизы, профессор
man1408@mail.ru

Authors:

Grigoreva E.A.

Place of work, post: Plekhanov Russsian University of Economics, Department of commodity science and commodity expertise, Assistant
raraavis171009@rambler.ru

Nikolaeva M.A.

Doctor of technical sciences
Place of work, post: Plekhanov Russsian University of Economics, Department of commodity science and commodity expertise, Professor
man1408@mail.ru

Аннотация к статье:

В статье рассмотрены причины возникновения и развития производства и сбыта контрафактной продукции на мировом рынке. Выявлены принципиальные причины между контрафактными товарами и товарами, отвечающими нормам и правилам государственного регулирования. Целью расширения выпуска контрафактной продукции является получение максимальной прибыли компаниями путем полного или частичного игнорирования особенностей спроса потребителей в отношении качества и соответствия требованиям нормативных документов по защите интеллектуальной собственности, путем обмана покупателей. Установлено, что причиной возникновения производства контрафактной продукции в России в определенной степени является относительно либеральное законодательство в области контроля за фальсификацией товаров, по сравнению с другими странами мира. Приводятся отдельные нормы, действующие в США, Индии и России. Проведено деление направлений коммерческой политики компаний по выпуску контрафактной продукции. Приведены реальные примеры реализации коммерческой политики фирм по выпуску и продажам контрафактной продукции.

Abstract:

The article describes the causes and development of production and distribution of counterfeit products on the world market. They iidentify the principal differences between counterfeit goods and products that meet the standards and rules of state regulation. The purpose of the expansion issue of counterfeit products is to maximize the company’s profi ts by full or partial disregard of features consumers demand in terms of quality and compliance with regulations to protect intellectual property by deception buyers. It has been established that the cause of the production of counterfeit products in Russia to a certain extent is a relatively liberal legislation on the control of counterfeiting of goods in comparison with other countries of the world. We give some rules in force in the United States, India and Russia. The authors try to point out the various areas of commercial policy for the production of counterfeit goods companies. Also they present real examples of the commercial policy of firms for the production and sales of counterfeit goods.

Ключевые слова:

контрафактная продукция, маркетинг, коммерческая политика компаний, фальсифицированные товары, причины и последствия их выпуска.

Keywords:

counterfeit products, marketing, the commercial policy of the companies, counterfeit goods, the causes and consequences of their release.






Номер:

6 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика