Исследование влияния факторов на участников розничной торговли в Республике Корея

The Eff ects of Factors on Retail Trade Participants in the Republic of Korea

Страницы: 65-74

Pages: 65-74

Автор:

Ынми К.

Место работы, должность: Дальневосточный федеральный университет, Школа Экономики и Менеджмента, аспирантка
usea1004@gmail.com

Author:

Eunmi K.

Place of work, post: Far Eastern Federal University, School of Economics and Management,, Postgraduate student
usea1004@gmail.com

Аннотация к статье:

В работе анализируются структурные изменения розничной торговли в Республике Корея на фоне влияния различного рода факторов. Анализ проводится с точки зрения поставщика и потребителя. Рынок розничной торговли является комбинированной структурой, включающей разнообразные формы поставки и спроса. Соответственно, в работе рассмотрена как универсальная розничная торговля, так и телекоммуникационные формы торговли, которые относятся к режимам поставок продовольственных товаров, а также товаров первой необходимости. В работе делается акцент на такие факторы, как технический прогресс, социальные изменения и т.д., которые в большей степени объясняют причины текущего состояния розничной торговли в Республике Корея

Abstract:

The paper analyzes how various types of factors impact structural changes in retail trade in the Republic of Korea. The analysis is carried out from the perspective of supplier and consumer. The retail market is a combined structure that comprises various forms of supply and demand. Hence, the paper considers both universal retail trade and telecommunication forms of trade that relate to the modes of supply of food products and essential goods. Besides, the paper focuses on several factors such as technological advances and social changes, etc., their eff ects on suppliers and consumers, in order to better demonstrate the reasons for the current state of retail trade in the Republic of Korea

Ключевые слова:

Республика Корея, розничная торговля, факторы, поставщик, потребитель, онлайн и офлайн-торговля

Keywords:

: Republic of Korea, retail market, main factors, supplier, consumer, online and offl ine trade.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика