Автор:
Пасько А.В. |
кандидат экономических наук, доцент Место работы, должность: Государственный университет управления, доцент кафедры мировой экономики и международных экономических отношений y999yy@list.ru |
|
Author:
Pas'ko A.V. |
Candidate of Economic Sciences, Associate Professor Place of work, post: State University of Management, World Economy and International Economic Relations Department - Associate Professor y999yy@list.ru |
|
Аннотация к статье:
В последнее десятилетие наблюдается существенное воздействие цифровизации на развитие мирового автомобилестроения, что привело к появлению новых транспортных средств и видов мобильности и обусловило изменение моделей потребления и условий международной конкуренции. В этих условиях уязвимость традиционных транснациональных производителей возрастает. В ходе исследования было установлено, что структура участников мировой автомобильной промышленности диверсифицируется за счет вовлечения новых игроков (компаний, предоставляющих услуги, цифровых стартапов, технологических гигантов), что приводит к изменению моделей бизнеса ключевых производителей, которые становятся все более дифференцированными.
|
Abstract:
In the last decade, digitalization has had a signifi cant impact on the global automotive industry resulting in the creation of new vehicles and types of mobility, and a change in consumption patterns and conditions of international competition. In these conditions, traditional transnational producers are increasingly vulnerable to it. Th e study found that the structure of participants in the global automotive industry is diversifying due to the involvement of new players (service providers, digital startups, technology giants), which leads to a change in the business models of key manufacturers that are becoming more diff erentiated.
|
Ключевые слова:
мировое автомобилестроение; мировой рынок автомобилей; OEMпроизводитель; транснациональная корпорация; цифровизация; цифровая трансформация
|
Keywords:
global automotive industry, world car market, OEM manufacturer, transnational corporation, digitalization, digital transformation
|