|
|
Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок
|
Ecological Marketing as a Competitive Edge of a Foreign Trade Company
|
Страницы: 47-61
|
Pages: 47-61
|
Авторы:
Зинцова М.В. |
кандидат экономических наук, доцент Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, zintsovamv@mail.ru |
Зюлина П.В. |
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Магистр, направление Международный бизнес polinazul@gmail.com |
|
Authors:
|
Аннотация к статье:
Экологический маркетинг включает в себя как «озеленение» продуктов, так и самих фирм. Компаниям, которые стремятся стать по-настоящему экологичными, стоит пересмотреть и переосмыслить свой подход к 4Р (товар, цена, место и продвижение) и подходить к экологизации как конкурентному преимуществу при выходе на внешние рынки. В статье рассматривается, насколько готовы компании активно включиться в данный процесс. Для этого авторами проведён опрос среди внешнеторговых организаций.
|
Abstract:
Eco-marketing includes both “greening” products and fi rms. Companies striving to become truly green should rethink their approach to 4Ps (product, price, location and promotion). Before entering foreign markets a company should consider greening as a competitive advantage. The article examines to what extent companies are ready to actively participate in this process. For this,the authors conducted a survey among foreign trade organizations.
|
Ключевые слова:
экология, экологизация, зелёная экономика, зелёный маркетинг, экологический маркетинг, концепция устойчивого развития, современные тренды маркетинга.
|
Keywords:
ecology, ecologization, green economy, green marketing, environmental marketing, the concept of sustainable development, modern marketing trends.
|
|
|
|
|
|
|
Номер:
3 - 2024
Выбрать другой:
|
Партнеры
|