Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок

Ecological Marketing as a Competitive Edge of a Foreign Trade Company

Страницы: 47-61

Pages: 47-61

Авторы:

Зинцова М.В.

кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, доцент кафедры менеджмента и маркетинга,
zintsovamv@mail.ru

Зюлина П.В.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Магистр, направление Международный бизнес
polinazul@gmail.com

Authors:

Zintsova M.V.

Candidate of Economic Sciences, Associate Professor
Place of work, post: Всероссийская академия внешней торговли, Department of management and marketing
zintsovamv@mail.ru

Zyulina P.V.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Master, International Business
polinazul@gmail.com

Аннотация к статье:

Экологический маркетинг включает в себя как «озеленение» продуктов, так и самих фирм. Компаниям, которые стремятся стать по-настоящему экологичными, стоит пересмотреть и переосмыслить свой подход к 4Р (товар, цена, место и продвижение) и подходить к экологизации как конкурентному преимуществу при выходе на внешние рынки. В статье рассматривается, насколько готовы компании активно включиться в данный процесс. Для этого авторами проведён опрос среди внешнеторговых организаций.

Abstract:

Eco-marketing includes both “greening” products and fi rms. Companies striving to become truly green should rethink their approach to 4Ps (product, price, location and promotion). Before entering foreign markets a company should consider greening as a competitive advantage. The
article examines to what extent companies are ready to actively participate in this process. For this,the authors conducted a survey among foreign trade organizations.

Ключевые слова:

экология, экологизация, зелёная экономика, зелёный маркетинг, экологический маркетинг, концепция устойчивого развития, современные тренды маркетинга.

Keywords:

ecology, ecologization, green economy, green marketing, environmental marketing, the concept of sustainable development, modern marketing trends.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика