Изменения фирменной структуры онлайн продаж в России

Corporate structure changes in online sales in Russia

Страницы: 77-93

Pages: 77-93

Авторы:

Гаврюшин О. Ю.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, соискатель кафедры технологии внешнеторговых сделок

Долгов С.И.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Научный руководитель Академии

Савинов Ю.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор

Тарановская Е. В.

Кандидат технических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, доцент
taranovskaya.e@mail.ru

Authors:

Gavryushin O.Y.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions - Postgraduate student,

Dolgov S.I.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Research supervisor of Academy

Savinov Y.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Professor

Taranovskaya E.V.

Candidate of Technical Sciences, Associate Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Associate Professor
taranovskaya.e@mail.ru

Аннотация к статье:

Электронная торговля в России быстро развивается. Номенклатура торговли включает многие потребительские товары и услуги. Авторы показывают динамику продаж товаров через каналы электронной торговли, отмечают расширение трансграничных операций
фирм электронной торговли, проводят анализ основных моделей электронной торговли в России и в Китае, указывают на растущую активность компанй электронной торговли Китая в России. На основании информации о коммерческих переговорах торговых компаний они подчеркивают возможности объединения усилий крупных фирм розничной торговли и компаний, владеющих каналами электронной торговли.

Abstract:

E-Commerce in Russia is developing rapidly with the broader range of commodities including consumer goods and services. Th e authors show the changes in sales of goods through e-Commerce channels, note the expansion of cross-border operations of e-Commerce fi rms, analyze
the main models of e-Commerce in Russia and China underlying the growing activity of China’s e-Commerce companies in Russia. On the basis of information on commercial negotiations between trading companies, the possibility of combining the eff orts of large Russian retailers and
companies that own e-Commerce channels is emphasized.

Ключевые слова:

электронная торговля, трансграничный экспорт, Россия, Китай, компании розничной торговли, развитие сотрудничества, фирмы розничной торговли, компаний электронной торговли

Keywords:

E-Commerce, cross-border exports, Russia, China, retail companies, development of cooperation, retailers, e - Commerce companies






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика