|
|
Изменения фирменной структуры онлайн продаж в России
|
Corporate structure changes in online sales in Russia
|
Страницы: 77-93
|
Pages: 77-93
|
Авторы:
Гаврюшин О. Ю. |
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, соискатель кафедры технологии внешнеторговых сделок |
Долгов С.И. |
Доктор экономических наук, профессор Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Научный руководитель Академии |
Савинов Ю.А. |
Доктор экономических наук, профессор Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор |
Тарановская Е. В. |
Кандидат технических наук, доцент Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, доцент taranovskaya.e@mail.ru |
|
Authors:
Gavryushin O.Y. |
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions - Postgraduate student, |
Dolgov S.I. |
Doctor of Economic Sciences, Professor Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Research supervisor of Academy |
Savinov Y.A. |
Doctor of Economic Sciences, Professor Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Professor |
Taranovskaya E.V. |
Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Associate Professor taranovskaya.e@mail.ru |
|
Аннотация к статье:
Электронная торговля в России быстро развивается. Номенклатура торговли включает многие потребительские товары и услуги. Авторы показывают динамику продаж товаров через каналы электронной торговли, отмечают расширение трансграничных операций фирм электронной торговли, проводят анализ основных моделей электронной торговли в России и в Китае, указывают на растущую активность компанй электронной торговли Китая в России. На основании информации о коммерческих переговорах торговых компаний они подчеркивают возможности объединения усилий крупных фирм розничной торговли и компаний, владеющих каналами электронной торговли.
|
Abstract:
E-Commerce in Russia is developing rapidly with the broader range of commodities including consumer goods and services. Th e authors show the changes in sales of goods through e-Commerce channels, note the expansion of cross-border operations of e-Commerce fi rms, analyze the main models of e-Commerce in Russia and China underlying the growing activity of China’s e-Commerce companies in Russia. On the basis of information on commercial negotiations between trading companies, the possibility of combining the eff orts of large Russian retailers and companies that own e-Commerce channels is emphasized.
|
Ключевые слова:
электронная торговля, трансграничный экспорт, Россия, Китай, компании розничной торговли, развитие сотрудничества, фирмы розничной торговли, компаний электронной торговли
|
Keywords:
E-Commerce, cross-border exports, Russia, China, retail companies, development of cooperation, retailers, e - Commerce companies
|
|
 |
 |
|
|
|
Номер:
8 - 2023
Выбрать другой:
|
Партнеры
|