|
|
Экспортные грузопотоки через морские порты России: нефтегрузы – некоторые соображения
|
Export Cargo Flows via Russian Maritime Ports: Oil Cargo - Some Considerations
|
Страницы: 18-36
|
Pages: 18-36
|
Авторы:
Голыжникова Д.Ю. |
Место работы, должность: Институт Народнохозяйственного Прогнозирования РАН (ИНП РАН), младший научный сотрудник лаборатории анализа и прогнозирования транспортно-логистических систем dariagolyzhnikova@gmail.com |
Щербанин Ю.А. |
Место работы, должность: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН (ИНП РАН), заведующий лабораторией анализа и прогнозирования транспортно-логистиче-
ских систем shcherbaninya@mail.ru |
|
Authors:
Golyzhnikova D.Y. |
Place of work, post: Institute of Economic Forecasting, Russian Academy of Sciences (IEF RAS), Junior Researcher of Analysis and Forecasting Transport&Logistics Systems Laboratory dariagolyzhnikova@gmail.com |
Shcherbanin Y.A. |
Place of work, post: Institute of Economic Forecasting, Russian Academy of Sciences (IEF RAS), Head of Analysis and Forecasting Transport&Logistics shcherbaninya@mail.ru |
|
Аннотация к статье:
Морские порты России за последние двадцать пять лет ежегодно увеличивали объемы перевалки грузов. В прошлом году рузооборот портов достиг 816,5 млн т и наша страна вошла по этому показателю в ведущую мировую «четверку». Работа с 67-ю морскими портами, большие расстояния, климатические особенности требуют от отечественных логистов наличия твердых знаний, использования современных технологий, умения работать с широкой номенклатурой грузов. Через порты страны проходят крупные объемы нефти, нефтепродуктов, сжиженных газов. Россия сумела отладить экспортные нефтепотоки, вполне эффективно действовать на международных рынках, чему способствует устойчивая работа морских портов и терминалов. В статье представлены некоторые авторские соображения, которые были озвучены (и получили положительные отклики) на ряде специализированных конференций.
|
Abstract:
Over the last 25 years Russian maritime ports have increased annually their cargo transshipment volumes. Last year cargo turnover achieved 816.5 Mio tones and Russia nowadays is among four leading countries based on this indicator. Cooperation with 67 maritime ports, long distances, climate conditions require local logisticians to have solid training, use modern technologies and possess the ability to work with a wide range of goods. Large volumes of oil, oil products, and liquefi ed gases pass through the ports of the country. Russia has managed to improve export oil fl ows, to operate quite eff ectively in international markets, which is facilitated by the stable operation of seaports and terminals. Th e article presents some of the author’s considerations that were presented (and received positive feedback) at a number of specialized conferences.
|
Ключевые слова:
морской транспорт, трубопроводный транспорт, нефтепродукты, сырая нефть, транспортировка, транспортная инфраструктура, морские порты
|
Keywords:
sea transport, pipeline transport, oil products, crude oil, transportation, transport infrastructure, sea ports.
|
|
|
|
|
|
|
Номер:
3 - 2024
Выбрать другой:
|
Партнеры
|