Доверие как фактор эффективности делового партнерства

Trust as a factor in the eff ectiveness of business partnership

Страницы: 118-124

Pages: 118-124

Автор:

Кухарчук Д. В.

Кандидат исторических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра гуманитарных и социальных наук, профессор
dmikukharchuk@yandex.ru

Author:

Kukharchuk D.V.

Ph.D. (History)
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department for Humanities and Social Studies, professor
dmikukharchuk@yandex.ru

Аннотация к статье:

В статье раскрывается роль доверия в развитии и повышении эффективности партнерских деловых отношений. В условиях глобализации рынков доверие становится заметным фактором формирования долгосрочных взаимовыгодных отношений, позволяющих каждому из партнеров более эффективно достигать стратегических целей. Способствуя значительному снижению трансакционных издержек, доверие представляет собой дополнительный источник устойчивого конкурентного преимущества бизнеса, повышения его эффективности.

Abstract:

Th e article reveals the role of trust in the development and improvement of the eff ectiveness of partner business relations. In the context of globalization of markets, trust becomes a noticeable factor in the formation of long-term mutually benefi cial relations, allowing each of the partners to achieve the strategic goals more eff ectively. Contributing to a signifi cant reduction in transaction costs, trust is an additional source of sustainable competitive advantage of the business, increasing its effi ciency.

Ключевые слова:

доверие, деловое партнерство, эффективность, конкурентоспособность, трансакционные издержки.

Keywords:

trust, business partnership, effi ciency, competitiveness, transaction costs.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика