Стратегия выхода экспортеров на рынки стран Азии

Market Entry Strategy in Asian Countries

Страницы: 7-21

Pages: 7-21

Авторы:

Долгов С.И.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Научный руководитель Академии
info@vavt.ru

Конина Н.Ю.

доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: МГИМО МИД России, заведующая кафедрой менеджмента, маркетинга и ВЭД
nkonina777@gmail.com

Савинов Ю.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор
Yuriy_Savinov@vavt.ru

Authors:

Dolgov S.I.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Research supervisor of Academy
info@vavt.ru

Konina N.Y.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: MGIMO-University, Head of the Department of Management, Marketing and FEA
nkonina777@gmail.com

Savinov Y.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of international trade and foreign trade of RF, Professor
Yuriy_Savinov@vavt.ru

Аннотация к статье:

Сохраняющиеся высокие темпы роста экономики стран Азии делают их очень привлекательным рынком для компаний-производителей и торговых фирм. Спрос покупателей в этих странах быстро растет. Но возможность воспользоваться этими возможностями доступна только компаниям, которые учитывают специфику потребителей в этих государствах, глубокие различия в экономике стран азиатского региона. Для успеха в развитии экспорта наиболее важными представляются методы расширения сбыта, учитывающие специфику работы с высоким разнообразием потребителей, особенности доставки проданного товара до склада покупателя, использование новых методов электронной коммерции и наличие высококвалифицированных специалистов по сбыту.

Abstract:

Since the Asian economies continue to enjoy high growth rates their markets are very attractive for manufacturing and trading companies. The demand in these markets is growing rapidly. To take advantage of these opportunities, companies should take into consideration characteristics and requirements of consumers in these countries, deep diff erences in the economies of the Asian region. Success in improving exports depends on the sales growth strategies that take into account the specifi cs of working with a wide variety of consumers, of delivering the goods to the buyer’s warehouse, the use of new e-commerce models and the availability of highly qualifi ed sales specialists.

Ключевые слова:

экспорт, специфика рынков стран Азии, адаптация номенклатуры экспорта, спрос импортеров, логистика, нехватка специалистов.

Keywords:

export, specifi cs of Asian markets, adaptation of the export nomenclature, demand of importers, logistics, shortage of specialists.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика