Расширение использования новой бизнес-модели реализации товаров в электронной коммерции Китая

Expanding the Use of A New E-Commerce Business Model in China

Страницы: 36-40

Pages: 36-40

Авторы:

Наумов С.О.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, студент 4-го курса факультета экономистовмеждународников
stas.naumov.2000@inbox.ru

Савинов Ю.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор

Скурова А.В.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, старший преподаватель
askurova@rambler.ru

Тарановская Е. В.

Кандидат технических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, профессор
taranovskaya.e@mail.ru

Authors:

Naumov S.O.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, 4th year student of the Faculty of Economics International
stas.naumov.2000@inbox.ru

Savinov Y.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of international trade and foreign trade of RF, Professor

Skurova A.V.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Moscow State Institute of International Relations (University) MFA Russia, Senior Lecturer
askurova@rambler.ru

Taranovskaya E.V.

Candidate of Technical Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Professor
taranovskaya.e@mail.ru

Аннотация к статье:

Под влиянием роста спроса на товарную продукцию в электронной торговле Китая разрабатываются и внедряются в практику новые виды сбыта товаров в электронной торговле. Один из них – установление тесных связей между покупателем и изготовителем товара и изготовление товаров по индивидуальному заказу покупателя. Подобные операции ранее был характерны для торговли по индивидуальным заказам разрозненных видов машин и оборудования, а ныне данная практика все более применяется при торговле потребительскими товарами длительного пользования. а также предметами мужского и женского туалета, одежды, обуви, верхних головных уборов и т.д. Китайские экспортеры активно применяют эту форму реализации товаров и на внешнем рынке

Abstract:

The growing demand for goods off ered online in China has led to the development and implementation of new e-commerce sales models. One of them is the establishment of close ties between the buyer and the manufacturer of goods for product customization. Such transactions were previously typical for the trade in machinery and equipment made to individual order. But now this practice is increasingly being applied to the trade in consumer durables as well as men’s and women’s clothing, shoes, top hats, etc. Chinese exporters extensively use this business model for selling goods on foreign markets

Ключевые слова:

электронная торговля, новые виды торговли, Китай, экспорт, предметы одежды, предметы мужского и женского туалета.

Keywords:

e-commerce, new types of trade, China, export, clothing, men’s and women’s clothing and accessories.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика