Проблемы организации выхода компании на внешний рынок

Company’s issues in entering international markets

Страницы: 70-77

Pages: 70-77

Автор:

Королев В.И.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, зав. кафедрой

Author:

Korolev V.I.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Management and marketing Department, the Head

Аннотация к статье:

Рассматриваются современные условия, влияющие на организацию внешнеэкономической деятельности компании. Определяются задачи, которые решаются в процессе выхода на внешний рынок. Приводятся группы проблем, с которыми приходится иметь дело компаниям. Показываются условия, определяющие возможность работы на внешнем рынке. Особое внимание уделяется процессу выбора рынка и возникающим проблемам. Обращается внимание на специфику странового подхода российских компаний в процессе анализа рынков, а также поиска зарубежных покупателей. Дается характеристика каналов информации о потенциальных партнерах и особенностей их применения. Отмечается значение коллективных способов выхода на внешний рынок. Рассматривается ряд внутрифирменных проблем, возникающих у компании, организующих работу на рынках других стран.

Abstract:

The article examines modern conditions that influence company’s international activities. Several tasks that should be solved in the process of company’s market penetration are defined and a group of issues that companies face are analyzed. The article reveals the conditions that define the possibilities to operate on the international market. Special attention is given to the process of choosing a market challenge and the arising problems. The peculiarity of a countries approach applied by Russia’s companies in analyzing the markets and searching for foreign investors is emphasized. The article gives the characteristics of information channels and specifics of its application. The author underlines the importance of collaborative methods for international market penetration. Several internal companies’ issues that could arise on the markets of different countries are examined.

Ключевые слова:

организация, внешний рынок, организационно-экономический механизм, компания, проблема, зарубежные партнеры, сотрудничество, экспортный товар, исследование рынка, каналы сбыта, конкурентоспособность, управление внешнеэкономической деятельностью.

Keywords:

organization, international market, organizational mechanism, company, issue, foreign partners, collaboration, export goods, market research, sales channels, competitiveness, managing international activity.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика