|
|
Защита потребителей в электронной торговле
|
Consumer Protection in Electronic Commerce
|
Страницы: 99-104
|
Pages: 99-104
|
Авторы:
|
Authors:
|
Аннотация к статье:
Внешнеэкономическая деятельность практически всех стран мира уже давно вышла за пределы традиционных торговых отношений. В связи с развитием электронной коммерции и появлением интернет-платформ отпала необходимость в проведении личных встреч. Для приобретения какого-либо товара даже рядовому потребителю не обязательно выходить из дома. При чем речь идет не только о покупках в своем городе или стране, но и о заказе и доставке товаров из других стран. В связи с растущей популярностью использования новых технологий возрастает необходимость защиты прав потребителей
|
Abstract:
Foreign economic activities of virtually all countries in the world have long gone beyond traditional trade relations. Due to the development of e-commerce and the emergence of Internet platforms, there is no need to hold personal meetings. In order to purchase any good, even the average consumer does not need to leave the house. And it is the question not only of purchases in the city or the country, but also about the order and delivery of the goods from other countries. In view of the growing popularity of the use of new technologies, the necessity to protect the rights of consumers is increasing.
|
Ключевые слова:
внешняя торговля, электронная коммерция, цифровая экономика, платформенная экономика, защита прав потребителей.
|
Keywords:
foreign trade, e-commerce, digital economy, platform economy, consumer protection.
|
|
|
|
|
|
|
Номер:
3 - 2024
Выбрать другой:
|
Партнеры
|