Коммуникативные стратегии при обучении устному деловому общению на занятиях по иностранному языку

Communicative Strategy and Teaching Oral Business Communication in Foreign Language at Higher School

Страницы: 80-86

Pages: 80-86

Автор:

Аверьянова С.В.

Кандидат педагогических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса, доцент

Author:

Averianova S.V.

PhD (Pedagogics), associate professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of English Language for International Business, Department Head

Аннотация к статье:

В статье автор акцентирует внимание на том, что на данном этапе современная высшая школа России активно участвует в подготовке специалистов-нефилологов к успешному практическому общению на иностранном языке, так как профессиональная коммуникация на иностранном языке востребована временем, следовательно, наличие и эффективное владение коммуникативной компетенцией стало производственной необходимостью для представителей целого рядя профессий, связанных с внешнеторговой деятельностью, а недостаточное владение ею негативно отражается на конечном результате их работы.

Abstract:

The article focuses on the fact that at present professors of Russian High Schools are contributing a lot to teaching future specialists of foreign trade to communicate in a foreign language in a business environment effi ciently. Nowadays communicative competence has become an integral part of professional competence, and if a person involved in foreign trade activities has not enough skills in business communication it will infl uence negatively on his work.

Ключевые слова:

Коммуникативная компетенция, профессиональная компетенция, внешнеторговая деятельность, успешное деловое общение, приемы и технологии, интенсификация, учебный процесс, речевые умения и навыки, реальное деловое общение, стратегии сотрудничества и соперничества, ситуации, профессиональное общение.

Keywords:

Communicative competence, professional competence, foreign trade activity, effi cient business communication, techniques and technologies, intensifi cation, the teaching-learning process, speaking skills typical for business environment, cooperation and competition strategies, situations, business communication.






Номер:

7 - 2022


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика