Автор:
Аверьянова С.В. |
Кандидат педагогических наук, доцент Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса, доцент |
|
Author:
Averianova S.V. |
PhD (Pedagogics), associate professor Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of English Language for International Business, Department Head |
|
Аннотация к статье:
В статье автор акцентирует внимание на том, что на данном этапе современная высшая школа России активно участвует в подготовке специалистов-нефилологов к успешному практическому общению на иностранном языке, так как профессиональная коммуникация на иностранном языке востребована временем, следовательно, наличие и эффективное владение коммуникативной компетенцией стало производственной необходимостью для представителей целого рядя профессий, связанных с внешнеторговой деятельностью, а недостаточное владение ею негативно отражается на конечном результате их работы.
|
Abstract:
The article focuses on the fact that at present professors of Russian High Schools are contributing a lot to teaching future specialists of foreign trade to communicate in a foreign language in a business environment effi ciently. Nowadays communicative competence has become an integral part of professional competence, and if a person involved in foreign trade activities has not enough skills in business communication it will infl uence negatively on his work.
|
Ключевые слова:
Коммуникативная компетенция, профессиональная компетенция, внешнеторговая деятельность, успешное деловое общение, приемы и технологии, интенсификация, учебный процесс, речевые умения и навыки, реальное деловое общение, стратегии сотрудничества и соперничества, ситуации, профессиональное общение.
|
Keywords:
Communicative competence, professional competence, foreign trade activity, effi cient business communication, techniques and technologies, intensifi cation, the teaching-learning process, speaking skills typical for business environment, cooperation and competition strategies, situations, business communication.
|