Регулирование электронной торговли на евразийском пространстве

Eurasian e-commerce regulation

Страницы: 59-71

Pages: 59-71

Авторы:

Кондеев А.В.

Место работы, должность: Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений им. Е.М. Примакова РАН, младший научный сотрудник
kondeev.av@gmail.com

Невская А.А.

кандидат экономических наук,
Место работы, должность: Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений, научный сотрудник,
a.nevskaya@hotmail.com

Authors:

Kondeev A.V.

Place of work, post: Primakov National Research Institute of World Economy and International Relations, Junior researcher
kondeev.av@gmail.com

Nevskaya A.A

Candidate of Economic Sciences,
Place of work, post: Primakov National Research Institute of World Economy and International Relations, Researcher
a.nevskaya@hotmail.com

Аннотация к статье:

В статье рассматривается трансформация стоимостных цепочек на евразийском
пространстве (в частности – в треугольнике Китай-Россия-ЕС), связанная с внедрени-
ем цифровых технологий и бурным ростом электронной торговли. Анализируется про-
блема возникшего в связи с этими процессами дефицита регулирования. Рассматривая
альтернативные целевые модели регулирования электронной торговли в России, авторы
обосновывают формирование механизма соглашения цифрового взаимодействия в сфере
электронной торговли, направленного на создание благоприятных условий как для разви-
тия отечественных торговых цифровых платформ, так и для транзита товаров, реализую-
щихся по каналам электронной торговли из Китая в Евросоюз и в обратном направлении.

Abstract:

The article examines the transformation of value chains in Eurasia (in particular, in the China-
Russia-EU triangle) stemming from implementation of digital technologies and rapid growth of
electronic commerce. Th us, the issue of insuffi cient regulations is analyzed. Considering alternative
target models for regulating the e-commerce market in Russia, the authors justify the importance
of creating a common digital interaction mechanism in the e-commerce market aimed at creating
favourable conditions both for the development of domestic trading digital platforms and for the
transit of goods sold online and exported from China to the EU markets and vice versa.

Ключевые слова:

электронная торговля, трансграничная электронная торговля, евра-
зийское пространство, ЕС, цепочки создания стоимости.

Keywords:

e-commerce, cross-border e-commerce, Eurasian countries, EU, value chains.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика