Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках

Modeling of international loyalty programs in cross-border markets

Страницы: 49-59

Pages: 49-59

Авторы:

Иванов В.В.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, профессор

Шлычков Р.В.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, факультет международных финансов – бакалавр,
shlychkovroman@gmail.com

Authors:

Ivanov V.V.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Professor

Shlychkov R.V.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, International Finance – bachelor in economics,
shlychkovroman@gmail.com

Аннотация к статье:

В статье предложена комплексная модель формирования международных программ лояльности клиентов в условиях трансграничных рынков, в основе которой используются принципы предиктивного и сценарного моделирования, геотаргетинга и коэффициентного анализа, необходимые для принятия стратегических решений. Архитектура модели предполагает возможность интеграции с ERP-системами ведущих производителей, таких как Oracle, SAP и т.д. Важнейшим преимуществом данной модели является наличие корректирующих обратных связей, позволяющих оптимизировать программу лояльности и её продвижение
с учетом изменения рыночной конъюнктуры, как в Российской Федерации, так и на трансграничном пространстве.

Abstract:

The article proposes a comprehensive model for the formation of international customer loyalty programs in cross-border markets, based on the principles of predictive and scenario modeling, geo-targeting and coeffi cient analysis, necessary for making strategic decisions. Th e model
architecture assumes the possibility of integration with ERP-systems of leading producers, such as Oracle, SAP, etc. Th e most important advantage of this model is the availability of corrective feedbacks, which allow optimizing loyalty programs and their promotion, taking into account all the possible market fl uctuations, both in the Russian Federation and in the cross-border space.

Ключевые слова:

цифровая экономика, международные программы лояльности, моделирование продвижения товаров на трансграничных рынках.

Keywords:

digital economy, international loyalty programs, modeling of goods promotion in cross-border markets.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика