|
|
Деятельность российских компаний на рынке цифровых технологий Латинской Америки
|
Expansion of Russian companies on Latin America digital transformation market
|
Страницы: 87-95
|
Pages: 87-95
|
Авторы:
Мягков В.Ю. |
Кандидат экономических наук, Старший научный сотрудник Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор |
Орлова Г.А. |
Кандидат экономических наук, доцент Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, профессор |
Савинов Ю.А. |
Доктор экономических наук, профессор Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор |
|
Authors:
Myagkov V.Y. |
Candidate of Economic Sciences, Senior Researcher Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of International Trade and Foreign Trade of the RF, Professor |
Orlova G.A. |
Candidate of Economic Sciences, Associate Professor Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of World and National Economy, Professor |
Savinov Y.A. |
Doctor of Economic Sciences, Professor Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Professor |
|
Аннотация к статье:
Международная торговля цифровыми технологиями представляет собой крупный и быстроразвивающийся сегмент мирового рыка. Российские компании в последние годы расширяют свою коммерческую деятельность на данном рыке. Наряду с операциями в промышленно развитых странах растут продажи программных продуктов и услуг в странах Латинской Америки. Наиболее емким рынком на данном континенте является рынок Бразилии, на нем работают несколько российских компаний-разработчиков программных продуктов, также продающих услуги по их внедрению и использованию. На рынках других латиноамериканских государств действуют российские фирмы, известные своими достижениями в узких областях, таких как, например, решение экологических вопросов, управление производственными процессами в горно-добывающей отрасли и т.д.
|
Abstract:
International trade in digital technologies is a large and rapidly developing segment of the global market. Russian companies have been expanding their commercial activities in this market in recent years. Along with operations in industrialized countries, sales of soft ware products and services in Latin America are growing. Th e most capacious market on this continent is the market of Brazil, where several Russian companies-developers of soft ware products also sell services for their implementation and use. In other Latin American markets, there are Russian fi rms that are known for their achievements in narrow areas, such as environmental issues, management of production processes in the mining industry, etc.
|
Ключевые слова:
Латинская Америка, цифровые технологии, российский экспорт, программные продукты и услуги, конкуренция, поиск узких сегментов рынка.
|
Keywords:
Latin America, digital technologies, Russian exports of soft ware products and services, competition, search for narrow market segments.
|
|
|
|
|
|
|
Номер:
3 - 2024
Выбрать другой:
|
Партнеры
|