Формы и методы выхода производителей оборудования связи на внешний рынок

Technology, media, and telecom sector: producers’ strategies and tools to enter foreign markets

Страницы: 72-82

Pages: 72-82

Автор:

Римкевич С.В,

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, аспирант

Author:

Rimkevich S.V.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of international trade and foreign trade of the RF, Postgraduate studen

Аннотация к статье:

В данной статье автор анализирует формы и методы выхода на внешний рынок производителей оборудования и средств для связи, рассматривает основные цели компаний, принимающих решение о начале внешнеэкономической деятельности, подчеркивает преимущества, которые экспортеры могут получить, используя тот или иной метод. В статье отмечается возрастающий уровень международной конкуренции, который заставляет компании искать новые пути сотрудничества и объединения потенциалов через установление деловых партнерских отношений различной степени интегрированности. Автор приходит к выводу, что формы и методы выхода на зарубежный рынок определяется компанией, исходя из ее целей, доступных средств, специфики товара и способности адаптироваться к текущим рыночным условиям в разных странах и с учетом характерных факторов всей отрасли связи.

Abstract:

The author analyzes strategies and tools to enter foreign technology, media, and telecom (TMT) markets by domestic telecom equipment producers, points out the main goals of companies that decide to start foreign economic activity, and emphasizes advantages that exporters can get using diff erent techniques. It is noted increasing international competition forces companies to look for new ways of cooperation and consolidation through establishing business partnerships with diff erent degrees of integration. Th e author comes to the conclusion that the strategies and tools to enter a foreign market are determined by the company based on its goals, available funds, the specifi cs of the product and the ability to adapt to the current market conditions of foreign countries and peculiarities of the entire telecom industry

Ключевые слова:

экспорт оборудования для связи, формы и методы экспорта, выход на внешний рынок, международная конкуренция, экспорт высокотехнологичного оборудования, международное сотрудничество, кооперация.

Keywords:

exports of telecom equipment, strategies and tools to export, entering foreign markets, international competition, exports of high-tech equipment, international cooperation.






Номер:

5 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика