Дизайн-мышление в международном бизнесе: практика и тенденции использования в российских и французских компаниях

Design thinking in international business: practices and tendencies of its implementation in Russian and French companies

Страницы: 19-32

Pages: 19-32

Авторы:

Комарова А. В.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Лима М.

Место работы, должность: Бизнес-школа SKEMA, Франция, Директор магистерских программ по направлению «Развитие международного бизнеса и маркетинга»
marcos.lima@skema.edu

Authors:

Komarova A.V.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Management and Marketing, Professor

Lima M.

Place of work, post: Marcos LIMA (France), SKEMA Business School Lille, Director of the IMBD MSc Programme
marcos.lima@skema.edu

Аннотация к статье:

Статья посвящена дизайн-мышлению – современной кросс-функциональной технологии управления, основанной на методах креативного мышления и человекоориентированного подхода к решению профессиональных задач и созданию инноваций в различных
сферах экономики. Обоснована актуальность и представлены ключевые этапы развития дизайн-мышления в современном мире. Проанализированы основные аспекты методологии дизайн-мышления. Приведены результаты международного исследовательского проекта по оценке эффективности использования дизайн-мышления в современном бизнесе, реализованного Всероссийской академией внешней торговли Минэкономразвития России и французской Бизнес-школой SКEMA.

Abstract:

The article is devoted to design-thinking, a modern cross-functional management technology based on creative thinking and a person-oriented approach to solving professional problems and developing innovations in various sectors of the economy. Th e article also emphasizes the importance of design thinking in the modern world, outlines the main stages of its development and analyzes the key aspects of the design-thinking methodology. Th e article presents the results of the international research project evaluating the eff ectiveness of using design thinking in modern
business implemented by the Russian Foreign Trade Academy of the Ministry for Economic Development of the Russian Federation and the French Business School SKEMA.

Ключевые слова:

дизайн-мышление, человекоориентированный подход, создание инноваций, гибкие подходы к управлению, креативное мышление, междисциплинарные команды, принципы IDEO.

Keywords:

design-thinking, human-oriented approach, innovations, fl exible management approaches, creative thinking, interdisciplinary teams, IDEO principl






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика